Результаты исследований
Страница 3

Выводы

. После проведения функциональных проб с регистрацией ЧСС до и после нагрузки у детей младшего школьного возраста занимающихся и не занимающихся спортом, было установлено - ЧСС у занимающихся спортом ниже, чем у не тренирующихся

. После сравнения полученных результатов, выявили что у занимающихся спортом, восстановление проходит быстрее следовательно реакция ССС лучше.

Практические рекомендации

Современное состояние экспериментальных исследований, ведущихся в этом направлении, позволяет заключить, что современная школа предъявляет повышенные требования к здоровью учащихся. Многочисленные изменения уровня здоровья школьников обусловлены воздействием информационных перегрузок на фоне прогрессивного снижения двигательной активности. Это делает весьма актуальной разработку системы мероприятий, направленной на улучшение ситуации как в целом в системе образования, так и на индивидуальном уровне. Наиболее важным звеном функциональной системы следует считать поведенческую регуляцию. В данном случае можно говорить об образе жизни, направленном на укрепление здоровья средствами физической культуры в сочетании с другими возможностями (питание, пищевые добавки и т.д.). При этом уровень двигательной активности можно достаточно эффективно регулировать, используя его и в целях оздоровления, коррекции нарушений здоровья и в целях спортивной тренировки. Важность дозирования физических нагрузок оздоровительной направленности очевидна и в свете негативной оценки чрезмерных (спортивных) нагрузок на состояние здоровья (Ф.З. Меерсон и др.).

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Устройство Вселенной
...

Вегетативная нервная система
Введение   Вегетативная нервна система подразделяется на симпатическую, парасимпатическую и метасимпатическую части. Это деление имеет определенные функциональные и структурные о ...

Возникновение бионики
Введение Целью своей работы я ставлю исследования и выявления биологических особенностей и закономерностей, свойственных водным животным (гидробионтам) и использования этих закономерн ...

 
 




Copyright © 2013 - Все права защищены - www.biotheory.ru