Результаты исследованийУчебные материалы по биологии / Особенности реакции ССС на нагрузку у детей младшего школьного возраста, состоящих в основной группе здоровья по физической культуре и занимающихся спортом, по тесту Руфье / Результаты исследованийСтраница 1
Результаты пульсометрии 1 группы
Имя, фамилия испытуемого |
ЧСС до нагрузки (за 15сек), уд/мин |
ЧСС после нагрузки (за 15сек в начале 1 минуты), уд/мин |
ЧСС после нагрузки (за 15сек в конце 1 минуты), уд/мин |
ПСД |
Евстифеев Никита |
16 |
20 |
17 |
4 |
Грибов Сережа |
19 |
21 |
18 |
3.2 |
Панарин Митя |
17 |
20 |
17 |
1.6 |
Алифанов Глеб |
16 |
22 |
18 |
2.4 |
Результаты пульсометрии 2 группы
Имя, фамилия испытуемого |
ЧСС до нагрузки (за 15сек), уд/мин |
ЧСС после нагрузки (за 15сек за в начале 1 минуты), уд/мин |
ЧСС после нагрузки (за 15сек в конце 1 минуты), уд/мин |
ПСД |
Соболь Петя |
22 |
30 |
25 |
10.8 |
Трофимов Андрей |
19 |
29 |
25 |
9 |
Пименов Леня |
20 |
36 |
32 |
15,2 |
Курохтин Паша |
23 |
39 |
35 |
18,8 |
Подсчитаем среднее арифметическое для каждой из групп, для проведения сравнения результатов между группами и получения данных для проверки их достоверности.
Средняя арифметическая вычисляется по формуле:
Найдем среднее арифметическое ПСД каждой из групп:
Смотрите также
Сердце - центральный орган сердечно-сосудистой системы
...
Адаптация организмов к обитанию в водной среде
Введение
Актуальность темы. На нашей планете живые организмы освоили четыре основные
среды обитания. Первой стала водная, в которой возникла и распространилась
жизнь. Далее организмы ...
Строение спинного мозга
Введение
Нервная
система регулирует и координирует деятельность всех органов и систем организма,
обеспечивая его функционирование как единого целого.
Она
осуществляет наиболее эфф ...