Особенности реакции ССС на нагрузку у детей младшего школьного возраста, состоящих в основной группе здоровья по физической культуре и занимающихся спортом, по тесту Руфье
Учебные материалы по биологии / Особенности реакции ССС на нагрузку у детей младшего школьного возраста, состоящих в основной группе здоровья по физической культуре и занимающихся спортом, по тесту Руфье

Введение

Актуальность - физическое развитие детей и подростков является одним из важных показателей здоровья и благополучия.

Изучение реакции физической работоспособности детей занимающихся и не занимающихся спортом, по ЧСС, дает нам возможность понять насколько они быстро устают, и восстанавливаются после нагрузки. Сравнивая младший школьный возраст мы можем увидеть, как с изменяется ЧСС, в частности связанная с гормональными изменениями организма, а также с образом жизни (распорядком дня).

Сердечнососудистая система может рассматриваться как чувствительный индикатор адаптационных реакций целостного организма, а вариабельность сердечного ритма хорошо отражает степень напряжения регуляторных систем, обусловленную возникающей в ответ на любое стрессорное воздействие активацией системы гипофиз-надпочечники. Анализ вариабельности сердечного ритма является методом оценки состояния механизмов регуляции физиологических функций в организме человека в частности. На сегодняшний день одним наиболее из информативных методов изучения функционального состояния организма является метод вариационной пульсометрии - анализа сердечного ритма Сердце реагирует на любые изменения гомеостаза, а его физиологические показатели могут объективно отражать состояние организма.

Цель исследования:

Выявить особенности реакции ССС на нагрузку у детей младшего школьного возраста, состоящих в основной группе здоровья по физической культуре и занимающихся спортом.

Гипотеза:

предполагалось, что изменения между полученными показателями функционального состояния сердечнососудистой системы по данным пульсометрии у тренированных и нетренированных детей младшего школьного возраста позволят выявить различия связанные с изменениями организма, а также образом жизни.

Предполагается, что благодаря нашему исследованию и полученным результатам, мы можем определить работоспособность детей, исходя из этого дозировать нагрузку на уроках физической культуры .

Глава 1. Обзор литературы

    Смотрите также

    Характеристика и основные элементы ядов змей
    ВВЕДЕНИЕ Образ змеи испокон веков ассоциируется у человека с врачеванием. Змея, по легенде, сопровождает Асклепия - античного бога-покровителя медицины. Издревле мышцы и жир змей ...

    Анатомическое строение листовой пластинки двудольных растений. Типы корней и корневых систем
    ...

    Фауна нашего села (с. Вознесеновское Апанасенковского района Ставропольского края)
    Введение Выполнение проектов в нашей школе, стало уже традиционным - это особая атмосфера, пронизанная духом созидания, сотворчества, желанием поделиться собственными открытиями с окр ...

     
     




    Copyright © 2013 - Все права защищены - www.biotheory.ru