Человек

Сразу скажу, что мы поместим человека на планету Юпитер. В настоящее время наличие жизни на Юпитере представляется маловероятным: низкая концентрация воды в атмосфере, отсутствие твёрдой поверхности и т. д. Однако ещё в 1970-х годах американский астроном Карл Саган высказывался по поводу возможности существования в верхних слоях атмосферы Юпитера жизни на основе аммиака. Следует отметить, что даже на небольшой глубине в юпитерианской атмосфере температура и плотность достаточно высоки, и возможность, по крайней мере, химической эволюции исключать нельзя, поскольку скорость и вероятность протекания химических реакций благоприятствуют этому. Однако возможно существование на Юпитере и водно-углеводородной жизни: в слое атмосферы, содержащем облака из водяного пара, температура и давление также весьма благоприятны. Карл Саган совместно с Э. Э. Солпитером, проделав вычисления в рамках законов химии и физики, описали три воображаемые формы жизни, могущие существовать в атмосфере Юпитера:

Синкеры (англ. sinker - «грузило») - крошечные организмы, размножение которых происходит очень быстро, и которые дают большое количество потомков. Это позволяет выжить части из них при наличии опасных конвекторных потоков, могущих унести синкеров в горячие нижние слои атмосферы;

Флоатеры (англ. floater - «поплавок») - гигантские (величиной с земной город) организмы, подобные воздушным шарам. Флоатер откачивает из воздушного мешка гелий и оставляет водород, что позволяет ему держаться в верхних слоях атмосферы. Питаться может органическими молекулами, или вырабатывать их самостоятельно, подобно земным растениям.

Хантеры (англ. hunter - «охотник») - хищные организмы, охотники на флоатеров.

Основываясь на вышеприведённых фактах, “закинем” человека на эту планету уже проэволюционировавшим до стадии разумного, а также развившегося ещё дальше нас. Тоесть, мы прилетели на неё на космическом корабле. Первое, что мы увидим, это высокая концентрация газов. Также, на основе данных, приведенных выше, можно сказать, что высадиться на поверхность этой планеты мы не сможем, так как у неё отсутствует твёрдая поверхность. Значит, мы обратимся к футуризму: чтобы жить на этой планете, человек должен построить в её атмосфере летающий город. Это будет основой для последующих ходов. Чтобы это город парил, нужно его построить на основе примерно того же механизма, которым обладают Флоатеры. По всей видимости, они не являются опасными непосредственно для человека, в отличии от Хантеров, ведь они хищники. Значит, построив такой город, человек должен подумать о защите против хищников, а также против климатических условий самой планеты, которые далеко не благоприятны. Скорее всего, мы придумали бы скафандр, чтобы выходить из домов для того, чтобы оборонятся или просто исследовать место обитания. Но так как в скафандре, я уверен, не будет системы автоматического ввода пищи, уже переработанной, в сосуды, которые будут разносить её для кормёшки организма, то человеку придётся заходить внутрь специально защищённых зданий, для того, чтобы, сняв защитный костюм, поесть более природным для нас способом. Естественно, что у людей, которые смогли построить такой город не будет нужды в материалах, так как у них, я считаю, будет предмет/объект/источник с собой (на корабле, возможно, а может и в самом городе), вырабатывающий особое, скорее всего неорганическое вещество, которое можно перерабатывать/превращать (с помощью другого загадочного объекта) в нужные сплавы, органические и не органические соединения и пищи. Размножение, думаю осталось прежним. Половое размножение обычного типа и партеногенез. Культура такого поселения тоже должна развиваться. Так как у нас есть особый артефакт, генерирующий вещество, из которого можно делать всякую-всячину, то, думаю, естественно, что некоторые индивидуумы человеческого происхождения воспользуются этим в целях самовыражения: возможно ктото будет строить архитектурные шедевры, ктото будет рисовать на особом полотне особыми красками с помощью обычных рук, насыщенных гениальностью, ктото будет рисовать надписи на зданиях, а ктото будет делать скульптуры; некоторые, думаю, из учёных будут использовать вещество, вырабатываемое генератором, во благо таких наук, как биология, химия, физика, производя некоторые, несущие практический характер, опыты. Наша раса, пройдя огромный период эволюции, не знает, чего сама хочет. Именно поэтому мы до сих пор не в космосе. Когда религиозные фанатики, которые не имеют право называться людьми (это человекообразное животное, с одними только инстинктами), жгли на кострах, вешали, в общем, убивали учённых, более продолжительная жизнь которых привела бы к скорому прогрессу в нашем времени, тогда они уничтожали всё прогрессивное, имеющее право на жизнь, в человеке, развивая неграмотность, синоним чего является близость к “Богу”. Оглянитесь, неужели не видно?! Куда делся Зевс со своими богами или Один со своими? Возможно, Ра существовал? Нет, их не существовало. Но тому, что они существовали в мифах наших предков есть логичное, научное, настоящее разумное объяснение. То, что люди видели, то они и описывали с помощью своей фантазии. Они одухотворяли, обожествляли то, чем человек будущего научился управлять. Статическое электричество, огонь, вода (потоки воды сносящие всё и вся на своём пути), земля - всё это усмирил человек (относительно, конечно). Не боги, а человек! Это именно он создал богов, всех из них, и именно он вздумал поклоняться своим творениям?! Я отказываюсь это понимать. После эволюции, длившейся целые эры, человек не сильно поумнел, он только научился говорить и пользоваться тем, что создал. Бессмысленное существование некоторых людей печалит меня. Так называемые “звёзды” - просто кучка, развлекающая тех, кому нет дела до судьбы человечества. Те же, которым не наплевать, бессильны в средствах в борьбе против обратного хода - деградации целой расы. Я не говорю об актёрах, которые играют в фильмах, сериалах и т.д., ведь они, меньшинство из них, играют в остросоциальных проектах. Это такие фильмы как: “Схватка”, “Время”, “Вчера” и др. на философскую тему. Я также не говорю о театральных представлениях, так как в них наибольшая концентрация всего остросоциального, но и здесь есть то, что совершенно не нужно, в чём человек не нуждается. Подведём итоги темы культура: до тех пор, пока человек не станет терпим к “враждебным” для него культурам, до тех пор, пока не исчезнет меркантильность, а также эгоистичность с жадностью, до тех пор будет томиться человек в рамках своего законного “беззакония”; Моральное разорение моего времени, показанное в мультфильмах, фильмах, а также в играх пагубно влияет на состояние медленно увядающей расы, ведь присутствие компьютера дома определяет всё дальнейшее развитие ребёнка, взрослой особи, так как не хочется выходить на улицу, развивается лень, человек просто не хочет ничего делать, ему кажется, что смысл жизни потерян (к сожалению, или к щастью, я пережил это на собственном примере, но пережил только благодаря самодисциплине, самоконтролю, терпению, трудолюбию). Перейдём к эволюции мозга человека. В разные периоды своего существования он по-разному анализировал и, соответственно по-разному понимал строение мира, философию его создания и что вообще происходит: кто он, где он, смысл всего, именно его место в мире. В этот период, когда он доходит до вопроса о смысле, хочется задать ответный вопрос: какой смысл задавать эти вопросы? Нам дали дар, поистине дар (который легко может стать проклятьем), дар мышления. Это нам дала эволюция, я думаю. Тогда смысл задаваться вопросом: К чему всё это? Если у нас есть возможность этим насладиться сполна, ведь вместе с этим даром, мы получили любознательность, стремление к знаниям, и это качество не даст нам остановиться на полпути. Так можно было подумать раньше, но мы остановились. Куда катится мир, в котором я живу, куда уходят прожитые годы, зачем меня несёт волной туда, где нет тепла, ведь я хочу остаться здесь, а не кануть в лету. Если собрать весь материал, написанный ранее, то мы придём к общему для всех выводу: чтобы существовать в каких-либо условиях, нужно иметь приспособленность к этим самым условиям - это единый закон природы для всего живого. Если ты не обладаешь приспособленностью, ты - слабейший среди тех, кто приспособлен. Если приспособленность у тебя есть, то тебе даётся шанс быть доминирующим звеном в гонке этих же приспособленностей. Если ты доминируешь, это значит, что , возможно, именно тебе будет дан дар мышления, после чего ты перейдёшь на следующий этап эволюционного движения. Когда ты получил мышление, ты начинаешь анализировать, исследовать, чтобы понять. Исследую, ты понимаешь, что во вселенной не только тебе одному был дан дар, который ты так бережно берёг для потомков. После твоей смерти твои потомки пойдут твоими стопами, но по-своему. При встрече вы будете изучать друг друга, ведь вы оба пережили войны, катаклизмы, чуму и т.д. После многочисленных войн, которые в оба переживёте, вы оба придёте к выводу, что войны ничего не решают, они лишь оттягивают день примирения или приближают день погибели. После того, как все расы вступят в мир и будут правильно взаимодействовать друг с другом, после того всё живое возрадуется, ведь мы к этому так долго шли. Вывод: по вышевыработанной схеме можно описать аспекты существования и эволюции живых существ в любых условиях.

Смотрите также

Состояние позвоночника и здоровье человека
Введение Позвоночник является главной опорной структурой нашего тела. Без позвоночника человек не мог бы ходить и даже стоять. Другой важной функцией позвоночника является защита спин ...

Основные вопросы естествознания
...

Фауна нашего села (с. Вознесеновское Апанасенковского района Ставропольского края)
Введение Выполнение проектов в нашей школе, стало уже традиционным - это особая атмосфера, пронизанная духом созидания, сотворчества, желанием поделиться собственными открытиями с окр ...

 
 




Copyright © 2013 - Все права защищены - www.biotheory.ru